Помощь покупателю
В: Кто берёт на себя оплату работы транспортной компании, если товар приходится высылать получателю в другой город?
О: Если покупатель желает получить свою покупку с помощью транспортной компании – то оплачивает услугу самостоятельно. Стоимость будем включена в общую цифру стоимости продукта.
В: Если на ваших складах не будет нужного продукта, магазин примет заказ?
О: В этом случае заказ не будет принят, но при желании покупателя мы сообщим ему о факте поступления товара.
В: Могу ли я узнать адрес вашего офиса, чтобы лично приехать и совершить покупку?
О: К сожалению, нет, так как все товары хранятся на складе в соответствующих условиях. Курьер забирает их оттуда и в кратчайшие сроки доставляет покупателю. Вы можете обговорить с ним подробности и договориться о встрече в любом месте и в любое время. Услуги курьера бесплатны.
В: На сайте магазина продемонстрировано много товаров. Все ли они есть на складе?
О: Не всегда 100% товаров имеются в наличии. Возможно, продукция закончилась и информацию на сайте ещё не успели обновить, либо, ожидается поступление новой партии товара.
В: В одном из интернет-магазинов я видела такой же продукт, как и здесь, только цена была гораздо ниже, а продавец утверждал, что это оригинал.
О: Элитные товары, а тем более, парфюмерия, не может быть дешёвой. Мы контролируем цены на сайте и не позволяем себе их завышать. В первую очередь стоимость зависит от производителя, а магазин добавляет чётко определённый процент, согласованный с дистрибьютором по контракту.